четверг, 22 ноября 2012 г.

Светлый ангел

Урок изобразительного искусства во вторник начался с притчи:
"За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:
— Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
— Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит.
— Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
— Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
— Как и когда я должен вернуться к тебе?
— Твой ангел скажет тебе все.
— А как зовут моего ангела?
— Неважно как его зовут, у него много имен. Ты будешь называть его «Мама»".
Ребята с воодушевлением, с особым светом в глазах, теплом и любовью создавали своего ангела. 
Девчонкам не привыкать изображать прекрасных фей - мамочек, на которых они стремятся быть похожими. Интересно было наблюдать за мальчишками, которые проникновенно взмахивали кистью, и ... появлялся образ.
Затаив дыхание рассматривали работы:

Вот как выглядит светлый ангел, сотканный нитями любви!

4 комментария:

  1. И вправду красота! Кто-то из великих сказал, что акварелью рисуют только дети и гении: первые не знают, что это безумно трудно, а вторые - безмерно талантливы... Ваши ученики соединяют в себе и первое и второе... Сохраните это в них!

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Татьяна Адольфовна! Спасибо за Ваши комментарии - они побуждают искать новое в профессии. Кто-то из великих сказал, что "живопись - это поэзия, которую видят, а поэзия - это живопись, которую слышат". Вот так "просто и гениально" могут выразить себя ребята на уроках творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Наталья Александровна! С удовольствием посмотрела работы Ваших детей. Мы с ребятами тоже рисовали своих мам. А в декабре у нас уже запланирована встреча с музеем, на которой у нас будет проведён мастер-класс.Дети будут делать рождественских ангелочков.Я потом в блоге размещу фотографии.
    Ещё раз хочу спросить, что такое "мешок добрых дел"?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за вопрос, Виктория Юрьевна. О "мешке добрых дел" я расскажу сегодня в следующем посте.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...