пятница, 23 ноября 2012 г.

Я свяжу тебе жизнь!


Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток,
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы,
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи,
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь.
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою…
(Валентина Беляева)
День матери – дата, которую нашим посвятить любимым мамам. По указу Президента его принято отмечать в последнее воскресенье ноября. В 2012 году этот день выпадает на 25 ноября .
В День матери всем детям, маленьким и совсем взрослым, предоставляется замечательная возможность ответить любовью на безмерную материнскую любовь и сказать своим мамам, насколько велика эта ответная любовь. Ведь во все времена мама была и есть самый главный и близкий человек для каждого из нас.
В этот день принято дарить любимой мамочке какой-нибудь символичный подарок, с помощью которого даритель выражает всю ту безмерную любовь и благодарность, которую он испытывает к своей матери. 
Сеня: "Мамочка, живи долго!"
Саша: "Мамуля, будь всегда такой же красивой и никогда не болей!"
Гоша: "Мамочка, будь счастлива!"
Артем: "Желаю мамочке, чтобы она разбогатела и долго-долго жила"
Вика: "Дорогая мамочка, будь всегда красивой, счастливой и любимой!"
Лиза: "Мамочка, счастья тебе и здоровья!"
Влад: "Мамуля, счастья тебе, здоровья и чтобы жила хорошо вместе со мной!"
Коля: "Желаю моей дорогой мамочке счастья, здоровья и любви!"
Кирилл: "Мамочка, счастья, здоровья, любви!"
Влад: "Мамочка, счастья тебе, здоровья, чтобы ты меня всегда любила. Желаю тебе научиться водить машину!"
Марина: "Мамуля, счастья тебе, здоровья и любви!"
Юра: "Мамочка, желаю тебе счастья, здоровья и новую машину!"
Маргарита: "Поздравляю мамочку с Праздником мам и желаю здоровья, счастья и любви!"
Эрик: "Мамочка, счастья тебе, здоровья, любви, побольше денег!"
Ева: "Мамочка, желаю тебе счастья, здоровья, любви, улыбаться чаще!"
Лина: "Мамочка, желаю тебе, чтобы ты хорошо жила, работала и никогда не болела!"
Вика: "Мамуля, желаю тебе, чтобы ты не болела, счастья и любви!"
Максим: "Желаю мамочке всего-всего хорошего!"
Илья: "Мамуля, желаю тебе счастья, здоровья и Ваньку!"
Арсентий: "Мамочка живи долго, будь счастлива , не болей!"
Даня: "Мамочка, счастья тебе, здоровья, любви!"

4 комментария:

  1. Я именно в этот день стала мамой...33 года назад! (сегодня моему сыну, моему первенцу исполнилось тридцать лет и три года!) Я прочла в Вашем, Наталья Александровна, блоге эти удивительные стихотворные строки, которые очень тронули, я ими - Спаси Господи!- поделилась с родными, и все сердечно благодарили растроганные... Взгрустнулось (сын живет в 4 тыс.км от меня - в Новосибирске, там снегопады, мороз!). Но не надолго: я увидела Ваших ребят, прочла-прочувствовала их слова, обращенные к мамам, и так светло и радостно стало на душе! Спасибо, Наталья Александровна, что побуждаете ребят к самому высокому, святому...

    ОтветитьУдалить
  2. Примите мои поздравления, дорогая Татьяна Адольфовна, с Днем рождения сына, с Праздником матери!
    Наша семья тоже празднует двойной праздник - в конце ноября день рождения у Моей любимой мамочки. Дважды выпадает возможность сказать маме, как я ее люблю и преклоняюсь перед всем тем, что она сделала для меня и продолжает делать, распуская нити...

    ОтветитьУдалить
  3. Такие трогательные слова, действительно волнуют душу. А ребята, молодцы, как они любят своих мамочек. Наталья Александровна, с праздником, с днем Матери, ведь Вы мама не только двоих детей, а ещё ваши "классные" дети, и те, которые уже выпустились. Вы, по истине, многодетная мать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ирина, за поздравления. Выпустились ребята из школы или еще учатся, всю радость или боль учеников делишь пополам.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...