суббота, 27 октября 2012 г.

Итоги конкурса "Воспитание продолжается"

27 октября 2012 года в 24 школе были подведены итоги VI городского конкурса "Воспитание в новой школе: конкурс продолжается". Впервые я присутствовала на награждении победителей конкурса, будучи краевого конкурса Лучших классных руководителей. Меня порадовал и заинтересовал праздник, подаренный Департаментом образования города Краснодара классным руководителям и замам по воспитательной работе.
В этом году, увидев анонс конкурса, начала готовить материалы. Конечно, я выбрала номинацию"Электронное портфолио как форма Интернет-поддержки воспитательного процесса". И высокая оценка жюри  (2 место) подтвердила правильное направление работы образовательного блога.
Каково было мое удивление, когда финальным аккордом праздника стала музыкальная композиция "Хуторянка", исполненная хореографическим коллективом МБОУ СОШ № 24!!!
Фото для слайд-шоу любезно предоставлены Казанцевой Лилией Павловной, блог "Географочка"

6 комментариев:

  1. Мария Александровна Маляр2 ноября 2012 г. в 23:05

    Наталья Александровна, примите поздравления!!! Ждем дальнейших Ваших побед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария Александровна, спасибо за поздравления. Очень жду, когда Вы поделитесь впечатлениями о Московских методических чтениях!

      Удалить
  2. Уважаемая Наталья Александровна! КУБОК ПРИЗНАНИЯ
    В соответствии с условиями, я должна передать «Эстафету Признания» дальше, тем блогерам, чьи материалы представляют для меня интерес. Я очень рада передать его Вам! Зайдите на мой сайт и заберите кубок! http://shemyakina-eu.ucoz.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльвира Ульфатовна! Очень нужный и приятный подарок в День рождения)))

      Удалить
  3. Именно здесь решила, Наталья Александровна, поздравить Вас с Новолетием Вашей жизни! Многие лета! Веры, Надежды, Любви, осененных Софией (мудростью), хороших и верных товарищей и ...процветания Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Татьяна Адольфовна! Очень радостно принимать поздравления на страницах блога - именно он занимает последнее время мои помыслы. В трудные минуты София помогает сохранить Веру, Надежду и Любовь. Благодаря Ассоциации, Блогу Ассоциации я обогатилась верными надежными товарищами. Впереди Конкурс УГ - 2013: новые участники, новые друзья)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...