среда, 10 июля 2013 г.

Проект «Я – геопатриот: Моя малая Родина»


После недавнего участия в Блог-обзоре в "Географочке" родилась идея совместного проекта "Я - геопатриот: Моя малая Родина".
По просторам необъятной России шагает конкурс-проект «Россия-10». Блогеры России включились в проект, публикуя информацию о конкурсе и ссылки для голосования.
Лилия Павловна Казанцева, учитель географии, известный блогер, рассказала на страницах своего блога о первом туре конкурс-проекта «Россия-10». Уверена, благодаря ссылкам для голосования в блоге «Географочка», блогеры Краснодара внесли посильный вклад в выход во второй тур достопримечательности столицы Кубани.
Блог Ассоциации и «Хуторянка» продолжили эстафету тиражирования второго тура конкурс-проекта. На сегодняшний день Памятник Екатерине Великой уже на 7 месте в России!!! На волне проявленного геопатриотизма возник проект "Я- Геопатриот: Моя малая Родина" с предложением ко всем блогерам России, с обращением к Вам, дорогие читатели.

Мы живём в уникальной стране – одна шестая часть суши очень разнообразна, только рек в ней насчитывается более 30 миллионов… И каждый день мы наблюдаем природную красоту – берёзы и ели, высокие горы и бескрайние равнины, мысы, косы, впадины, и всё это разнообразное великолепие располагается всего лишь в 4-х климатических поясах… Всего и не перечесть! Но у каждого из нас СВОЯ РОДИНА – самая лучшая и самая красивая. Моя Родина – небольшой поселок близ города-миллионника (по числу проживающих и гостей города), храм с золотыми куполами, синь краснодарского водохранилища и виднеющиеся вдалеке белые шапки Кавказских гор. А Ваша Родина – какая она? Что в ней есть яркого и красивого?

Коллеги! Друзья! Блогеры! Приглашаю Вас совершить увлекательнейшее виртуальное путешествие по нашим родным местам! Краснодар и города России, расскажите о тех местах, что дороги Вам!

Предлагаю написать комментарий с рассказом о том месте, которое дорого именно Вам, быть может, что-то связано с ним интересное и волнующее, может, как оно менялось во времени, конечно, хотелось бы увидеть его фотографии (естественно, вместе с Вами!). Предлагаю Вам принять участие в проекте: "Я- геопатриот: Моя малая Родина". Фотографии можно прислать по почте natalya.homutova@inbox.ru или дать на них ссылки!
Все рассказы будут публиковаться по мере их поступления! Именно так мы узнаем о том, что дорого и близко каждому из нас!

А первый выпуск проекта ……… уже совсем скоро!


10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталья Александровна!
    Большое спасибо за ещё одно обращение к проекту "Россия 10 и к блог-обзорам!
    Я думаю, что даже не взирая на лето-море-отпуск, многие наши коллеги примут в нём участие, проявят свой геопатриотизм!
    Я очень-очень хочу принять в нём участие. Распечатала и уже делаю наброски. Хочу рассказать об очень интересном и любимом месте у нас в крае. Заявка принимается? )))
    Наталья Александровна, если можно, вопрос. А Вы будете публиковать каждый день по рассказу?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, принимается, Лилия Павловна! Спасибо, что предупредили предварительной заявкой.
    Фоторепортаж и текст к нему буду ждать на электронную почту. Планирую выпуск авторских статей по мере их поступления от авторов! Если статьи будут каждый день, то выпуски будут ежедневными.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный проект, Наталья Александровна! Обязательно приму в нем участие! Наш поселок очень красивый, есть что показать!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная идея, Наталья Александровна! Обязательно приму участие в Вашем проекте))

    ОтветитьУдалить
  5. Анна Анатольевна, Ирина Петровна, спасибо за отклик и участие! Здорово, что можно посетить лучшие уголки нашей необъятной Родины и услышать Ваш неповторимый рассказ! Жду с нетерпением репортажи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария Александровна Маляр10 июля 2013 г. в 18:06

    Здравствуйте, коллеги! Наталья Александровна, хорошая затея! Спасибо за приглашение. Постараюсь принять участие в проекте "Моя малая Родина".

    ОтветитьУдалить
  7. Мария Александровна, рада Вашему отклику. С удовольствием совершим прогулки по местам Вашей малой Родины.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья Александровна, отличная идея проекта!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия, благодарю Вас за добрые слова. Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья Александровна! С сегодняшнего дня я стала читателем Вашего блога. И вот прочитала об уникальном проекте, идея которого принадлежит Вам. Надеюсь, если и я подготовлю фоторепортаж о своём городе, то он будет кому-то интересен.
    Я с восхищением читаю блоги учителей Краснодарского края! Как здорово, что так много вас, учителей-единомышленников-блогеров. Может, когда-нибудь и у нас в Самарской области организуется такая ассоциация.
    Спасибо Вам. С уважением, Ольга Николаевна.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...